Содержание
Клиенты Amazon с нетерпением ожидают, что у компании появится собственная криптовалюта. Слухи об этом ходили уже давно. Ещё в 2013 году был зарегистрирован домен amazonbitcoin, прошлой осенью онлайн-магазин создал ещё несколько сайтов, в их названиях фигурировали слова криптовалюта и эфир.
Критически настроенные пользователи отмечают, что Амазон пытается защитить свой бренд от посягательств, энтузиасты же убеждены — выход такого крупного игрока на рынок неизбежен и это навсегда изменит мир криптотехнологий.
Многообещающие результаты опросов
Недавние исследования LendEDU показали, что больше половины покупателей приветствуют идею собственной криптовалюты. 20% не хотят поддерживать AMZN. Услугами ведущего ритейлера США регулярно пользуются свыше 310 млн человек.
Товарооборот за 2017 год приблизился к 178 млрд долларов с ежегодным приростом в 20%. Это свидетельствует о том, что новую криптовалюту ждёт ошеломительный успех. Более того, её появление станет первым серьёзным шагом на пути массового использования.
О том, что криптотехнологиям нужна поддержка влиятельных брендов, говорили и топ-менеджеры Starbucks. В 2018 году Amazon стремительно обогнал Google и Apple, став самым влиятельным брендом в мире. Его стоимость оценивается в 150 млрд USD. Процент пользователей, которые выбрали сервисы Прайм и выступают за собственную валюту, достигает 58%.
Использование других криптовалют
Хотя на самом сайте продаются амазонкоины, это просто цифровые ваучеры, которые можно потратить в приложениях Kindle и играх. Это ненастоящая криптовалюта, монетки нельзя перепродавать или переводить на другой счёт, но идея кажется слишком привлекательной, чтобы о ней забыть. Важно одно — выход игрока такого масштаба на рынок ознаменует конец эпохи биткоин.
- низкая комиссия, скорость переводов;
- большое количество монет;
- сниженный риск волатильности;
- возможность регуляции;
- невысокая стоимость.
Собственные платёжные инструменты
Чтобы избежать завышенных банковских комиссий, конкуренты компании на рынке давно уже работают над интеграцией платёжных систем. Ebay в 2002 году выкупила PayPal, чтобы упростить проведение аукционов. Alibaba использует Alipay — его доля на рынке мобильных платежей в 2016 в Китае составляла 54%, достигая 5,5 трлн USD.
Ежегодно на комиссии Visa и Mastercard уходят сотни миллионов долларов. Аналитики Уолл-стрит убеждены, что перед мировым лидером в сфере розничных продаж открывается стратегически выигрышная возможность.
В прошлогоднем докладе фирмы Сэнфорд К. Бернштейн & Co. аналитик Лиза Эллис отметила:
Мы убеждены, что в долгосрочной перспективе Амазон несёт настоящую угрозу системам Виза, Мастеркард и PayPal.
Реалистичность прогнозов
У торгового гиганта есть все условия для запуска собственного проекта — мощная команда, средства и необходимая техническая база. AmazonPay позволяет сайтам использовать интегрированные платёжные инструменты для продаж.
Аналитики предостерегают, что блокчейн — относительно новая технология, поэтому запуску AMZN может предшествовать длительный период подготовки.
Многое решит рыночная конкуренция. Если соперники начнут работать над собственными проектами с криптовалютами, это побудит Амазон включиться в гонку технологий. Не стоит исключать и то, что отдел развития уже оценивает вопрос об интеграции цифровых валют с небольшой комиссией и высокой рыночной капитализацией — Ripple, Cardano, LiteCoin или BitcoinCash. Представители пока удерживаются от комментариев.
Заинтересованы ли крупные торговые площадки в криптовалюте? Напишите об этом в комментариях.
Хотите больше новостей? Смотрите здесь и в Telegram. Следите за нами в соц. сетях: Twitter, Google+, Instagram, Facebook, VK, OK. Подписывайтесь. Понравилась статья поделитесь с друзьями, на форумах, в соц. сетях — Вам не сложно 🙂 и Вы очень поможете другим людям, интересующимся данной темой.