Facebook своим блокчейн-проектом Libra вдохновил десятки компаний воспользоваться безопасностью, прозрачностью и надёжностью технологии в качестве помощника бизнес-процессов и для реализации различных идей. Предприятия, осваивающие блокчейн, работают с контрактами на Ethereum и исходным кодом при поддержке Linux Foundation.
Самые крупные компании включены в рейтинг 50 Enterprise Blockchain от Forbes, их суммарная стоимость более миллиарда долларов и эти прогрессивные фирмы на сегодняшний день — пионеры.
То, что Биткоин больше, чем криптовалюта, осознала и группа Битфери в процессе разработки проекта Exonum, который насчитывает уже 3 года:
- Это платформа для управления корпоративными задачами, но, пока не принятая госчиновниками как Ethereum и Hyperledger.
- Тем не менее, главная движущая идея Exonum — безопасность и цепочка Биткоин признана разработчиками, как самая безопасная из общедоступных.
На фоне развития криптоиндустрии, позиция братьев Винклвоссов — крупнейших держателей Биткоин-монет, никого не удивит.
- Кэмерон и Тайлер владеют 1% Биткоина и, по-прежнему считают, что BTC недооценён и достигнет справедливой стоимости, только сравнявшись по капитализации с золотом, что ни много ни мало — 7 триллионов долларов США.
- Проводить сравнение с материальным драгметаллом — публичная позиция близнецов.
- Более того, братья уверены, что в недалёком будущем, цифровое золото станет полноценной альтернативой реальному.
- отказался признать криптовалюты – валютами;
- не планирует добавлять Биткоин в свои резервы;
- назвал криптовалюты — очень волатильными активами;
- заявил, что на традиционную экономику эти финансовые инструменты не влияют.
По мнению нашего журнала Mining-Bitcoin, это довольно странное заявление, если вспомнить, что резервный банк ЕС озвучивал идею выпуска собственной криптовалюты. Как бы там ни было, сторонники криптоиндустрии пришли в ярость.
Пьер Рошар, инженер программист, прокомментировал позицию ЕС в Твиттере:
Биткоин — это деньги.
Другой пользователь Твиттер выложил статистику снижения покупательной способности евро с момента введения и сделал вывод, что евро – не самые удачные деньги.
В целом, сторонники крипто считают — фиктивность, так называемых, государственных валют намного хуже любой волатильности криптоденег, ведь последние имею тенденцию набирать оценочную стоимость, а фиаты могут только утрачивать ценность.
А вы как считаете, союзы и государства начнут вводить национальные криптовалюты?