Содержание
Популярность биткоина вдохновляет многих предприимчивых людей на создание собственных блокчейн-проектов. Удачная маркетинговая кампания способна обеспечить им большое будущее. Следовательно, для достижения успеха криптовалюте нужна грамотная и хорошо продуманная реклама. Реклама криптовалют выходит на новый уровень.
Значение маркетинговой кампании
Она помогает донести идею проекта и информацию о нём потенциальным инвесторам. Кампания сформирует имидж криптовалюты, создаст положительную репутацию. Важно показать сильные стороны стартапа, все его преимущества, а также серьёзность и солидность проекта. Правильный подход представит криптовалюту с хорошей стороны и привлечёт инвесторов.
Какие способы раскрутки стартапа могут подойти?
Методы следует выбирать в зависимости от бюджета, особенностей новой идеи и, соответственно, целевой аудитории. Ниже представим наиболее интересные способы заявить миру о новом проекте.
Стать спонсором футбольного клуба.
Именно так недавно поступила калифорнийская компания CashBet. 24 января она подписала контракт с британским футбольным клубом «Арсенал». В этот же день была открыта предпродажа криптовалюты Cash Bet Coin.
По условиям соглашения, Арсенал становится эксклюзивным партнёром компании. Cash Bet получает право разместить рекламу криптовалюты на стадионе Эмирэйтс, где команда проводит домашние матчи. Вместимость Emirates — до 60 тысяч человек, поэтому новый проект быстро станет известен широкой аудитории. Также компания получает право использовать название бренда Arsenal в рекламных целях. Cash Bet на официальном сайте пишет, что гордится сотрудничеством с легендарным клубом.
Такой метод наверняка окажется эффективным. Тем не менее он требует значительных вложений.
Реклама на интернет-площадках
Пожалуй, главный и универсальный инструмент — это раскрутка в сети, ведь системы криптовалют базируются на современных информационных технологиях. Реклама может выглядеть по-разному. Красочные баннеры, интернет-публикации, описания и обзоры, видеоролики, презентующие новый проект— всё это помогает успешно продвигать криптовалюты.
Однако не советуют делать рекламу слишком навязчивой, потому что это может насторожить и оттолкнуть возможных инвесторов. Размещать объявления можно не только на обыкновенных сайтах, но и в социальных сетях. Например, Вконтакте разрешает такой способ.
Реклама в самолёте
Осенью 2017 года Dash запустил рекламу на борту United Airlines. Пассажиры авиарейсов увидели рекламу криптовалюты по телевизору в самолёте. Своим наблюдением они поделились в социальных сетях. Американский перевозчик сотрудничает с провайдером спутникового телевидения DirecTV. Он осуществляет вещание в большинстве штатов, поэтому, по всей видимости, видеоролики о Dash транслировались как в воздухе, так и на земле.
Реклама в поисковиках
Данный способ хорош тем, что объявление высветится преимущественно тем людям, которые заинтересованы в виртуальной валюте. Пользователи введут в поисковую строку запрос и среди результатов вверху или внизу страницы увидят ссылку на ваш проект и краткие сведения о нём. Яндекс.Директ, Google AdWords, Bing Ads вполне подходят для раскрутки стартапов, связанных с криптовалютой.
Какие способы рекламы кажутся вам наиболее эффективными? Напишите об этом в комментариях.
Хотите больше новостей? Смотрите здесь и в Telegram. Следите за нами в соц. сетях: Twitter, Youtube, Google+, Instagram, Facebook, VK, OK. Подписывайтесь. Понравилась статья поделитесь с друзьями, на форумах, в соц. сетях — Вам не сложно 🙂 и Вы очень поможете другим людям, интересующимся данной темой.