Содержание
Хотя цена NEO опустилась до 33,87$, эта новая китайская криптовалюта не собирается сдавать позиций. Эрик Чжан анонсировал ряд важных изменений в грядущем обновлении 3.0. А также звезда футбола Рональдиньо намерен запустить токен Soccercoin на платформе. В то время как в сообществе многие посчитали это пиаром, у неожиданного ICO может оказаться огромный маркетинговый потенциал. Старт планируется 15 июля, а первая публичная продажа токенов состоится 6 августа.
Новая китайская криптовалюта: копия эфира или оригинал
Однако неоднозначное отношение к проекту существует давно. Виталик Бутерин в шутку назвал криптомонету «эосом Поднебесной». А также во время майской встречи с новыми энтузиастами Ethereum в Сингапуре посоветовал:
Пожалуйста, достаньте телефоны и продайте свои активы NEO, это займёт 30 секунд.
К тому же, создатель эфира скептически относится к новым проектам, заявляющим о решении проблемы масштабирования и одновременно использующим мастер-ноды. Ряд разработчиков не верят, что делимость этой относительно новой китайской криптовалюты приведёт к её децентрализации.
NEO 3.0 станет принципиально иной версией платформы, предназначенной для глобального использования.
Новые слухи о листинге китайской криптовалюты на Coinbase
К проекту Рональдиньо ряд форумчан Reddit отнеслись настороженно. Пользователь под ником xfheepx посетовал:
Хорошее продвижение часто связано с ненадёжными компаниями.
В памяти криптоэнтузиастов ещё свежи воспоминания о выступлении рэпера Snoop Dogg на мероприятии Ripple в мае. Несмотря на это, цифровая валюта продолжила стремительно обесцениваться.
Хотя Coinbase планирует добавлять Ethereum Classic, появились предположения о внесении в списки и китайской криптовалюты Нео. Пользователи считают, что она сможет установить новый рекорд после успеха BCH. Стоимость монеты в преддверии листинга увеличилась на 130%.
Но есть и более реалистичные прогнозы. Держатели Нео, у которых 2 марта были криптомонеты в кошельке, бесплатно получат токены ONT. Их общая стоимость достигает 40 млн USD.
Помогут ли этой новой китайской криптовалюте рекламные компании? Поделитесь своим мнением.