Меню

Война брендов: какие компании опередят Уолл-стрит, инвестировав в криптовалюты

криптовалюта компании

Пока Amazon, Facebook и Starbucks разрабатывают стратегии для работы с криптотехнологиями, на рынок постепенно выходят другие популярные бренды. Собственная криптовалюта компании уже никого не удивит, после прошлогодних неудач ICO ведущие концерны стали всё чаще заключать договоры с разработчиками перспективных проектов.

Программы лояльности в Австралии

Криптовалюты заинтересовали отделы маркетинга. Фирма Boost Juice решила воспользоваться повышенным вниманием публики и предложила покупателям участвовать в своеобразной лотерее. Каждый понедельник клиенты пытались угадать будущую стоимость биткоин, наградой за самый точный прогноз была монета, на сегодня курс составляет 10962$.

Глава департамента технологий и инноваций убеждён, что это принесёт его компании немалые дивиденды:

Журналисты сразу обращают на это внимание. Все мы видели, как в прошлом году стоимость BTC за один день выросла на 30%, об этом говорит множество людей.

Не отстаёт и аэропорт Брисбена, вскоре в барах, ресторанах и магазинах, расположенных на его территории, можно будет расплатиться криптовалютой. Из первой пятёрки это биткоин, эфир и лайткоин, также новости порадуют инвесторов Dash и Steem.

Аэропорт намерен стать лидером цифровых инноваций в сфере авиаперелётов и заключил договор с компанией TravelByBit, чтобы путешественники могли оплатить билеты с помощью криптовалюты.

Канада ставит на инновации

Знаменитый фастфуд KFC решил поддержать криптовалюты — теперь ведёрко жареной курятины можно приобрести онлайн за BTC по стоимости 20$. Транзакции проходят через Bitpay с комиссией 5$. В официальном аккаунте компании в Facebook появилось сообщение:

Мы, конечно, не знаем, что такое биткоин и как он устроен, но пусть это не помешает вам насладиться аппетитной курочкой. BTC может переживать взлёты и падения, а старинный рецепт Полковника прекрасен как всегда. Поменяй биткоины на ведёрко и вложи деньги во что-то невероятно вкусное!

Хотя отдельные рестораны уже принимали оплату криптовалютой, KFC стала первой популярной франшизой, которая провела подобный опыт на территории целой страны.

Крупные компании экспериментируют с криптовалютами

В России блокчейном интересовался Burger King, выпустив валюту под названием Whoppercoin. На первый взгляд, это не отличается от традиционной бонусной системы. За каждый потраченный рубль покупатель получает одну криптомонетку. Чтобы приобрести гамбургер, их нужно собрать 1700.

Подобные новости обширно тиражируют СМИ, поэтому компании хотят стать первопроходцами ради пиара. К примеру, Latesso запустила программы лояльности, работающие через блокчейн в Швейцарии, Германии, Австрии и России.

Тактика финансистов: будущее за криптовалютами

Аналитики Fundstrat убеждены, что следующие два года станут переломными — произойдёт массовое принятие. Этому поспособствует выпуск крупными компаниями собственной криптовалюты под именем бренда. Потенциальные претенденты:

  1. Starbucks уже намекал на интерес к технологии блокчейн;
  2. Японская компания Line регистрирует обменник и, вероятно, выпустит свой токен.

О расширении портфеля думают и инвестиционные компании. Wellington Management, в распоряжении которой находятся активы на 1 трлн USD, в феврале обновила системы, чтобы торговать Bitcoin.

Хотя финансисты начали активно выкупать доли в компаниях, связанных с криптовалютами и майнингом, официально представители Веллингтон советуют осторожнее относиться к новому направлению.

Каким компаниям стоит выпустить свою криптовалюту?

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Подписаться на новости Mining-Bitcoin

Ссылка на основную публикацию