Содержание
Город Инвесторов — негативные отзывы говорят правду или в них несправедливо ругают клуб?
Город Инвесторов отзывы заслужил не очень лестные. Хотя сама организация выглядит довольно респектабельной. Давайте проанализируем это агентство и попробуем сделать вывод о том, почему люди остаются недовольны данным клубом.
Обзор сайта Город Инвесторов
Сайт агентства Город Инвесторов — обычный лендинг, на котором презентуются услуги организации. В частности, на нем представлены:
- дата проведения нового курса;
- спикеры, которые будут выступать на ближайшем мероприятии;
- краткое описание программы;
- различные числа, показывающие агентство с выгодной стороны;
- фотографии с уже завершенных мероприятий;
- ссылки на известных личностей, которые должны посетить предстоящий практикум и пр.
В общем, сайт данного проекта — это всецело рекламный материал, афиша предстоящего мероприятия. Через него организаторы пытаются привлечь на свою платформу новых участников.
Какие услуги предлагает Город Инвесторов
У агентства Город Инвесторов курсы проходят в виде практикумов. Какого-либо онлайн обучения не предусмотрено, только оффлайн.
На сайте клуба Город Инвесторов представлено 3 варианта билетов:
- стандартный, предполагающий посещение мероприятия и доступ к чату нетворкинга (13 тысяч рублей);
- с другом — то же самое, что и стандартный, только по акции два по цене полутора (20 тысяч рублей);
- премиум — дополнительно включает записи выступлений, возможность посещения vip-зоны, ужин с экспертами, а также профессиональную помощь.
Чтобы стимулировать людей скорее раскупать билеты, организаторы сообщают, что после несколько дней стоимость билетов возрастет. Это стандартная маркетинговая уловка, которая с одной стороны заставляет покупать выгодный продукт сейчас, а с другой — создает видимость того, что услуга настолько интересна, что цена на нее возрастает каждые несколько дней.
Обзор аккаунтов в социальных сервисах
Клуб Город Инвесторов был создан неким Евгением Ходченковым. Он представлен, как минимум на 3 платформах: Ютуб, ВК и Telegram.
YouTube-канал Города Инвесторов Ходченкова, хоть и имеет 35 тысяч подписчиков, популярностью не славится. С 2017 года опубликованные видео не смогли набрать и 600 тысяч просмотров в совокупности.
Новые же записи остаются почти без внимания. За месяц после выхода видео оно может не собрать и 200 просмотров.
Со страницей во ВКонтакте ситуация получше. Там посты могут набирать и по 1-2 тысячи показов и около 30-50 реакций. Это неплохо даже на фоне других трейдеров.
Наиболее популярным у инвестора является его аккаунт в телеграме. Там у него аудитория из 85 тысяч человек. При этом посты просматривает всего процентов 15. Это говорит о том, что многие из подписавшихся быстро потеряли интерес к контенту. Это и не удивительно, так как лента состоит в основном из шуток и новостей.
Что говорят люди о Городе Инвесторов
На независимых сайтах о Городе Инвесторов пишут в негативном ключе довольно часто. Люди утверждают, что купили билет в надежде научиться чему-то новому, а в итоге просто посетили мотивационное мероприятие.
Также о Городе Инвесторов реальные отзывы сообщают, что нередко автор во время мероприятий дает откровенно вредные советы, что является очевидным для любого более или менее опытного трейдера.
Подведение итогов обзора
Несмотря на то, что о Городе Инвесторов многие высказываются неодобрительно, Евгения Ходченкова нельзя назвать мошенником. Но и особо полезным его клуб тоже не является. Тот, кто стремится стать профессиональным инвестором, вряд ли сможет это сделать через становлением членом рассматриваемого агентства.
А что вы думаете о Городе Инвесторов? Поставьте оценку этому клубу и оставьте комментарий. А если вам оказался полезным наш обзор, поделитесь им в своих социальных сетях.